О проекте


Что такое Advertopedia?

Адвертопедия — это свободная энциклопедия, посвященная коммуникациям, рекламе в целом и российскому рекламному рынку в частности. Это первый отраслевой ресурс, создаваемый самими пользователями – профессионалами рекламного рынка, теоретиками и практиками – для обмена знаниями и опытом, а также для объединения на одной площадке всей информации о российском коммуникационном рынке, его игроках, особенностях и истории развития.


Случайная статья

Промо акция

Промо акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Промо-акции направлены на стимулирование сбыта среди торговых посредников - (Trade promotion) и cтимулирование сбыта среди потребителей - (Consumer promotion).


29.08.2012 Читать

Новые статьи

  • Рейтинг креативности России

    Рейтинг креативности России - рейтинг агентств, составляемый ежегодно Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Оценивает агентства по...
    Читать
  • Реклама

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым...
    Читать
  • УТП

    УТП (уникальное торговое предложение) - метод привлечения внимания и один из основных факторов эффективности рекламы....
    Читать
  • Медиакультура

    Медиакультура - (от лат. medium – средство, посредник, способ, cultur - возделывание) - особый тип культуры информационного общества, представляющий...
    Читать
  • Интернет-реклама

    Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому...
    Читать
  • Послание

    Послание (по-латыни - epistola - послание, письмо) – а) Письменное обращение, письмо к кому-л. б) Официальное обращение государственного...
    2 Читать
  • Social media

    Social Media - (с англ. cоциальные медиа) - термин, используемый для описания форм коммуникации производителей рекламного контента с его...
    Читать
  • Телевидение

    Телевидение - (англ. television,TV)— область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных...
    Читать

Открытая рекламная энциклопедия